Чем прославились воздушные цеппелины (дирижабли)

N

Пользователь

Говорят, что когда ещё не было самолётов, пассажиров по воздуху перевозили цеппелины (дирижабли). Неужели это правда?

19 апреля 2020 г., 3:17
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp Pocket
B

Пользователь

С трудом верится, чтобы такой огромный воздушный шар, похожий на сигару мог перевозить людей. Им же управлять невозможно.

10 мая 2020 г., 22:02
C

Пользователь

С вами нельзя не согласиться. Слишком уж большая боковая парусность получается. Одно дело ветер в спину дуть ему будет, а другое в бок. Он просто напросто перевернёт его.

12 мая 2020 г., 16:26
O

Пользователь

А как им вообще управляли. Если он летал с помощью ветра, то паруса что ли поднимали, как на бригантине? Ни разу не видел подобного.

13 мая 2020 г., 10:48
S

Пользователь

Во время войны Oтечественной они над Москвой висели. Но их привязывали на тросах, чтобы ветром не унесло. А летать к немцам, чтобы бомбить или на разведку на них не летали.

14 мая 2020 г., 23:53
N

Пользователь

Мотор на дирижабль ставили. Там команда специальная была. Уголь в топку кидала. Мотор работал, крутил вентилятор и дирижабль летел.

16 мая 2020 г., 7:43
M

Пользователь

nicklaus: Мотор на дирижабль ставили. Там команда специальная была. Уголь в топку кидала. Мотор работал, крутил вентилятор и дирижабль летел.

Так это получается практически самолёт. Только без крыльев. Значит и пассажиров он мог перевозить. Тогда понятно почему они популярностью пользовались.

16 мая 2020 г., 23:56